ФЭНДОМ

Alliance 32 Лордерон
Lordaerons coat of arms
Столица Лордерон
РасыIconSmall Human MaleIconSmall Human Female Люди
Форма
правления
Наследственная монархия WC3RoC logo 16x32
ПравителиКороль Теренас Менетил II
Принад-
лежность
Альянс WC3RoC logo 16x32

Лордерон - это континент и одно из королевств людей, также известное как Лордеронская Империя Восточных Королевств. Его название происходит из трёх основных языков Альянса: "lorn" (в Dwarven это означает "земля"), "daer" (что на Всеобщем значит "люди") и "ronae" (в Талассийском означает "мирный").[1] Столица Лордерона так же называется Лордерон[2]. Изначально одно из семи королевств, появившееся в результате распада Аратора, Лордерон управлялся династией Менетилов. Государство принимало беженцев из Штормграда после разрушения последнего в конце Первой Войны. Во время Второй Войны Лордерон возглавлял военную кампанию Альянса против Орочьей Орды.

Ранняя История: Город-государство Аратор Править

Lordaeron Tabard

Знамя Лордерона

Лордерон был заселен бесправными лордами Строма из столицы нации Аратора, входившие в группу оставивших Стром ради зеленых земель на севере. Столица Лордерона являлась духовным центром для граждан семи человеческих королевств. Какие именно события произошли за последние 1000 лет истории королевства доподлинно неизвестно, но можно предположить, что некоторые события могли иметь место:

  • Отвоевали Лесов Дорромир у лесных троллей.
  • Заселение этих земель и основание нескольких городов (таких как Стратхольм и Длань Тира).
  • Приобретение Хилсбрада и Серебряного бора, возможно, из других королевств, хотя они, возможно, когда-то был независимыми.

Независимо произошедших событий, ко времени Первой Войны, Лордерон был самым крупным, самым густонаселенным и наиболее мощным человеческим королевством, правившим большей частью региона.

Лордерон в Warcraft II Править

WC2BnE-логотип-маленький
Эта секция содержит материалы из Warcraft II.
Lordaeron-flag

Флаг Лордерона

  • Лидер: Король Теренас II
  • Цвет: Белый
  • Описание: Управляемая великодушным Королем Теренасом II, нация Лордерона остаётся последним оплотом надежды человечества. Армия Лордерона первой откликнулась на призыв Сэра Лотара и народа Азерота взяться за оружие. Как предводитель Альянса, Король Теренас II принял на себя бремя - защищать всех, кто находится в его владениях. Армии Лордерона очень религиозны и ведомы верой в то, что человечество должно выстоять против нападения нечестивой Орды.[3]

Альянс ЛордеронаПравить

После открытия Темного портала, народы Азерота и Каз Модана были завоеваны Ордой. Беженцы из Азерота, во главе с лордом Андуином Лотаром, бежали через море в Лордерон. Там, Лотар убедил лидеров человеческих наций, а также дворфов из Стальгорна, гномов из Гномерегана и Высших эльфов из Кель'Таласа, объединить усилия в Альянс Лордерона.

Под руководством короля Теренаса Менетила II и Лорда Лотара, Альянс одержал победу в войне, оттеснив Орду обратно к Темному Порталу, уничтожив врата в родной мир орков. Лотар пал при штурме Пика Черной горы, с его смертью появились противоречия между Альянсом Наций. Основным клином преткновения стал вопрос о налоге, взимаемый Королём Теренасом для финансирования лагерей для пленных орков.

Современный ЛордеронПравить

Регионы Править

Столица Лордерона когда-то контролировала Леса Дарроумир, Тирисфальские фермерства, Тирисфальские леса, Предгорья Хилсбрада, почти весь Серебряный бор и небольшую часть региона Альтеракских гор (Chillwind Point и городок Странбард).

Регионы в World of WarCraft Править

Прочие Регионы Править

Примечания Править

  1. Lands of Conflict, стр. 19.
  2. "...Столица Лордерона (также называется Лордерон — глупые людишки).", Lands of Conflict, стр. 108.
  3. Warcraft II manual, 42

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики